Изучение любого иностранного языка требует освоения знаний грамматики, фонетики языка, а также овладения определенным словарным запасам по различным тематикам. В овладении иностранным языком часто на помощь приходят различные методики, которые облегчают и ускоряют этот процесс. Одна из таких методик, разработанных Дмитрием Петровым, легла в основу курса «Полиглот. Испанский с нуля за 16 часов».
Дмитрий Петров известный психолингвист и синхронный переводчик. В арсенале Дмитрия более 30 языков. Им разработаны методики по овладению любым иностранным языком за короткий срок. Дмитрий Петров утверждает, что главное в изучении иностранного языка – это количество повторений пройденного материала, а не его объем. Именно повторение и является основой его методики.
Методика Дмитрия Петрова по изучению испанского языка строится на изучении грамматики, фонетики и лексики на основе разговорной речи учеников. И незнание многих слов не должно останавливать на пути построения диалога или монолога.
Курс «Полиглот» по изучению испанского языка за 16 часов состоит из 16 занятий. Занятия проводятся группой не более 10 человек. Также обучение может проходиться и индивидуально.
Цель данного курса освоить основы испанского языка, чтобы иметь возможность высказываться на начальном уровне, быть понятым носителем языка и понимать носителя испанского языка. Дмитрий Петров делает акцент на том, что любой человек, изучающий язык, должен избавиться от страха совершать ошибки во время разговора на незнакомом языке. Именно поэтому уже на первом уроке курса все ученики строят мини рассказы о себе, учатся вести диалог с приветствием и прощанием.
Каждое из 16 занятий проходит по определенной схеме:
- ознакомление с некоторыми фактами грамматики испанского языка;
- тренировка полученных знаний на основе знакомых и незнакомых слов ;
- составление мини рассказов каждым из учеников (в рассказах используется, как информация с данного урока, так и выученная на предыдущих занятиях);
- ведение диалога между обучаемыми (самостоятельное составление диалога на основе полученных знаний). Диалогом считается и то, что после каждого рассказа, задаются вопросы рассказчику.
Каждый урок курса не связан с предыдущим занятием. Связь всплывает только при составлении рассказов, когда нужно вспомнить уже пройденный материал.
Курс «Полиглот. Испанский с нуля за 16 часов» отлично подойдет для более взрослых учеников, то есть людей, в арсенале которых уже есть хотя бы один иностранный язык (хотя бы на уровне школьных знаний). Информация подается удобными блоками, которые легко запоминаются. А тренировка использования полученных за урок знаний, дает возможность овладевать не только грамматикой, но и тренировать произносительные навыки испанского языка. Составление на каждом уроке диалогов и рассказов позволяют более раскрепощено использовать язык, избавиться от страха сделать ошибку. Также в конце каждого занятия снова делается акцент на то, что каждый день необходимо повторять пройденное хотя бы по несколько минут.
В течение 16 уроков Дмитрий знакомит не только с грамматикой, но и рассказывает об особенностях оформлений испанских предложений в письменной речи, говорит о хитростях произношения испанских звуков.
Минус данного курса в одном: его направленность на взрослый контингент.
Результат по истечению 16 уроков просто ошеломляющий. Каждый из учеников в состоянии рассказать о себе, роде своей деятельности, описать окружающий мир, задать вопросы собеседнику на любую тему и практически без ошибок. Даже отсутствие особого акцента на изучение слов испанского языка не становится преградой для освоения разговорной речи и свободного изречения на языке.
16 часов изучения испанского языка по методике Дмитрия Петрова дают реальную возможность научиться говорить уверенно и правильно.
https://www.youtube.com/watch?v=AbJ6LRs0Z_Y
Да, в изучении иностранного языка важно слушать и желательно хорошо улавливать на слух, а для этого нужна предельная собранность, концентрация внимания, и это уже отдельная тема, и не менее важная для изучающего иностранные языки. Здесь многое зависит от опыта преподавателя. вот интересная особенность-иной обучающийся может войти в образ (это принцип ИМАГО) — вхождение в образ к примеру испанца, виденного ранее где либо-в кино, в театре, в быту и понравившемуся именно вам — обучающемуся на курсах испанского. Не везде этот метод применяется, но и многое зависит от желающего изучить другой язык.
О боже, только не это! Шо опять?
Ребят, ну будьте уж честными, это же примитив уровня А1.
Курс неплохой, но раз уж рекламируете, рекламируйте прямо — вы сможете по итогам курса рассказать о себе пять-десять слов и понять только 100 самых базовых слов в испанской речи, немножко владеть 3 временами, хотя некая схема в голове и появится. О какой «реальной возможности научиться говорить уверенно и правильно», да еще и за 16 часов, тут вообще можно говорить??
ГОВОРИТЬ на чужом языке невозможно без регулярного общения с НОСИТЕЛЯМИ оного. К тому же на первых порах (1-2 года) необходима регулярная консультация с русскоязычным (в нашем случае) языковедом.
В отсутствие вышеперечисленных условий, слушаем ПЕСНИ с высокой разборчивостью речи, смотрим хорошее КИНО в оригинале.